Zblik
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали"./этот неловкий момент, когда все думают, что у тебя в жизни все отлично, а на самом деле - выйти бы в окно/Покидая дом, всегда сообщаю коту, во сколько вернусь.
блиииин.... не могу найти костюм леонтьева, где у него на причиндалах какая то золотая хрень, то ли маска какая, то ли просто бляха такая, то ли просто хрень какая-то.Давнишний костюмчик, но ржачный. И хочу еще, где на нем что-то типа рубахи в виде крупноячеистой сетки.
Но пока нашла это.... мило так.... бля это пиздец.:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Эти румяные щечки.


кого бы в него одеть....

@темы: ветер в голове, общага