19:21 

Перцовый день

Zblik
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали"./этот неловкий момент, когда все думают, что у тебя в жизни все отлично, а на самом деле - выйти бы в окно/Покидая дом, всегда сообщаю коту, во сколько вернусь.
Итак что сегодня было путного.
Два раза сгоняла на почту. Можно было бы и один, но оказалось. что без паспорта посылку не отправят. И главное, приходите после обеда. То бишь через 1,5 часа. Ну ок, сгоняла оплатила счета, купила лапшу себе, Пообедала, сгоняла снова на почту. Снова постояла в очереди хДДД Как воняла потом впередистоящая тетка хДДД Но лан, отправила платишко домой, пусть мама уже разбирается с ним.
К платишку надо было пришить цветочки, но... связала я цветок, но такой он убогий блин....... так что без него, лучше брошь купить.

шыдывр

Идти домой мне было лень и поехала в книжный. Купила глины и поиздевалась над МуЕном / давно хотела слепить его/, но увы и ах он урод ХДДДД и какой прогресс, где???? /выложу потом, когда покрашу/

И сегодня я мазохист. Маска для бедер с перцем. Маска на полчаса, а кожа гореть будет еще сутки.
Маска для волос. Тоже с перцем. 10 минут. Горит только затылок, и кожа виска ибо неаккуратно мазнула.
Сижу. Кайфую. Горит жопа и голова. Хахахах зато не холодно. Хоть в этом плюс.

Начала употреблять клетчатку. Хоть кишечнику норм стало жить. С моим то питанием аля когда вспомню.

Ну и пожалуй все............

А, смотрела на днях фильм "Кондитерская Антик". Я ржал и плакал, плакал и ржал. Фильм о геях. Но! откровенных сцен там нету, пара поцелуев и усе. И ваще на весь фильм гея только два. Один местный кореец, другой залетный француз. Все остальные натуралы. И вообще фильм о тортах, пирожных и немного детектива там есть хДДДД С удовольствием посмотрю еще раз.

@темы: ветер в голове, фильмы, сериалы, кино и чай

URL
   

Сонная мышь

главная