Zblik
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали"./этот неловкий момент, когда все думают, что у тебя в жизни все отлично, а на самом деле - выйти бы в окно/Покидая дом, всегда сообщаю коту, во сколько вернусь.
о том, что не стоит ей пренебрегать, иначе некоторые личности могут неправильно все понять.
Начинается все просто. Иззи пришел к МуЕну. Причину можно придумать самому, был ли то кошмар, или просто скука, на ваш вкус. Я решила, что ему стало страшно, пофиг от чего. Просто необоснованный страх. МуЕн слишком устал, чтобы ругаться и выгонять наглого посетителя, так что Игнацио без проблем укладывается спать рядом с братом.
Осторожно, стиль не выдерживала, Сложно выдержать то. чего нет хахаха

Часть 1. Игнацио приходит к МуЕну.

читать дальше

Часть 2. Игнацио получил разрешение остаться на ночь. /сумрак просто беспокоится о хозяине/

читать дальше

Часть 3. Утро. Близнецы выходят из комнаты. ЫнЮль голоден и думает фигню хахаха. Англ текст простой и в переводе не нуждается хаха

читать дальше

@темы: TAL, фанарт