Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
19:44 

Про великий потоп

Zblik
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали"./этот неловкий момент, когда все думают, что у тебя в жизни все отлично, а на самом деле - выйти бы в окно/Покидая дом, всегда сообщаю коту, во сколько вернусь.
Впервые судьба столкнула меня с водами от соседей не далее как вчера. Поздний вечер, я прихожу домой в уверенности, что чутка порисую и послушаю телек. Конечно так всё и было. Первое что я увидела с порога это лужица. Небольшая, как-будто кто-то споткнулся и пролил из стакана полстакана хаха. Я подумала именно так. потому что есть на кого думать. Ну пофигу, вытерла. А потом черти меня дернули выйти на балкон без тапок. С размаху наступив на лежащий там палас, понимаю, что слишком мокро там. А чтоб совсем никаких сомнений в произошедшем не было, то на макушку мне капнуло с потолка. Пощупав вверху и убедившись, что вроде бы там и сухо. прошлась по квартире и никаких других признаков затопления не обнаружив, успокоилась. Вплоть до момента пока не решила включить телек. Еще пару секунд. Он не работал. Также не работали чайник, холодильник и вообще все розетки в квартире. Позвонив Максу и рассказав все это - пришли к выводу, что таки да это потоп.
Пошла к соседям сверху. Их не оказалось. Зато дома была их соседка по лестничной площадке, которая так шуршала пакетами около входной двери, пялясь на меня в глазок, что просто грех было не спросить у нее про этих чудиков, которые меня подтопили. хахаха
А потом звонок в аварийку, пока приехали, натоптали в кухне. Пока перекрыли воду. Уже и час ночи на дворе.
С утра приперся управдом. Рассказал план действий. Что будут чистить эту трубу и что до соседа он дозвонился и тот уже едет. Спустя полчаса прибежал этот самый сосед, на панике расспросил сильно ли затопило и показал, что творится у него. Это был пиздец даже по фоткам. Начнем с того, что труба кухонная от раковин, засорена где-то между этажами и в какой-то момент ей это надоело и просто выплюнула всю гадость ему на пол в кухне. А благодаря тому, что у него кафель на кухне, то к нам ничего не просочилось практически. И вот весь пол у него в черной жиже вперемешку с водой.
Ваще срать на него. мне нужны работающие розетки, а электрик скотина сегодня не пришел. Надеюсь назавтра.
Сидеть в тишине очень скучно.

@темы: ветер в голове, общага

URL
Комментарии
2015-10-15 в 21:26 

Тихая мышь
Где проходят курсы полета для рожденных ползать?
Как хорошо жить на верхнем этаже:horror:
Сочувствую.

2015-10-15 в 22:34 

Zblik
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали"./этот неловкий момент, когда все думают, что у тебя в жизни все отлично, а на самом деле - выйти бы в окно/Покидая дом, всегда сообщаю коту, во сколько вернусь.
Сочувствую
/уткнулась мордочкой куда-то в шею и вздыхает/
Это такой гемор тт

URL
2015-10-15 в 22:46 

Тихая мышь
Где проходят курсы полета для рожденных ползать?
Zblik, :pity:
хоть повезло, что у соседей кафель, а то еще и ремонтом всего пришлось заморачиваться, а проводку относительно быстро делают, но все равно грустно это.

2015-10-16 в 12:53 

Zblik
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали"./этот неловкий момент, когда все думают, что у тебя в жизни все отлично, а на самом деле - выйти бы в окно/Покидая дом, всегда сообщаю коту, во сколько вернусь.
Уррррааааа!!!! Мне дали свет!!!! /судорожно поставила заряжаться ВСЁ!/
А ремонт не я делать буду, квартира не моя хохохо

URL
   

Сонная мышь

главная